Водим ребенка на занятия к Наталье Александровне 3-й год, очень довольны её работой и профессионализмом. Выражаем ей огромную благодарность и признательность за внимание к нашему ребенку.
Отзывы о нас
В Чудо-школу ходим уже 2 года. Занимаемся с логопедом Либовой Е.П. и очень рады, что попали именно к ней! Добрая, внимательная, ребенок ходит к ней с огромным удовольствием и есть огромный результат! Также посещали Ментальную арифметику, Вырастайку, Песочную живопись. Очень нравятся занятия! Огромное спасибо педагогам за их профессионализм!
Нам очень нравится Бибикова Лариса Викторовна!
Диагностика актуального развития
Впервые термин «Зона актуального развития» ввел известный педагог Л. Выготский. «Зона актуального развития» - это совокупность знаний, умений и навыков ребенка, которыми он владеет на высоком уровне в данный момент времени. «Уровень актуального развития ребенка» - это задачи, которые ребенок может решать самостоятельно.
Во время диагностики специалист выявляет особенности развития ребенка, дает подробные оценки и характеристики по следующим параметрам:
- общая осведомленность ребенка, его эрудиция, кругозор,
- умение рассуждать и делать собственные выводы, умозаключения,
- темп работы и работоспособность,
- готовности ребенка к нагрузкам, в том числе и школьным (без ущерба для здоровья и психики),
- характеристика моторного развития соответственно возраста,
- характеристика внимания и мышления,
- особенности запоминания (памяти),
- основные процессы памяти: заучивание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание,
- особенности речевого развития,
- сформированность пространственных представлений,
- характеристика интеллектуального развития,
- характеристика эмоционально-волевой сферы,
- эмоционально-личностные особенности,
- характер межличностных отношений.
Диагностика раннего развития проводится квалифицированным специалистом: логопедом-дефектологом, нейропсихологом, психологом или поведенческим терапевтом.
По результатам диагностики и заключений специалистов определяется уровень актуальных возможностей ребенка в данный момент. В случае необходимости разрабатывается индивидуальный план (образовательный маршрут) поддержки и помощи ребенку и семье.
Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.
Педагогический стаж: с 2012 - 2014
Подробнее >>Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года
Подробнее >>Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
Программа направлена развитие музыкальных способностей и физической активности ребенка, раскрытие творческого потенциала.
В специально оборудованной монтессори-среде малыши откроют для себя волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. На занятиях мы учимся слушать музыку, развиваем музыкальное восприятие, играем на музыкальных инструментах.
Речевые группы нацелены на помощь детям с общим недоразвитием речи и включают в себя блоки: зарядка с ЛФК, коррекционно-развивающий, логоритмический музыкальный, творческий. игровой.