Чудо-школа милый дом
Все мы дружно в нем живем.
И девчонки, и мальчишки
Чудо Умницы детишки.
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Программы для школьников
- Диагностика актуального развития
- LEGO Education
- Вокал и музыка
- Иностранные языки
- Логопед-дефектолог
- Репетиторский центр
- Танцы
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Блогеру, грамотею, писателю
- Естественные науки
- Живая математика
- Конструирование
- Нейропсихолог
- Робототехника
- Театр
- Техническое моделирование
- Совершенство от 7 л.
- Русский для иностранцев
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
Спасибо огромное за такой волшебный, радостный праздник, который нам очень понравился! Спасибо вам за тепло и счастье, которое вы дарите моему ребенку.
"Мы начали ходить в «Чудо-Школу Умница» в 2009 году с первым ребенком, а потом привели и второго. И теперь занятия здесь стали семейной традицией. Мы в восторге от доброго, квалифицированного персонала. Дети с удовольствием идут в школу".
Диагностика актуального развития
Впервые термин «Зона актуального развития» ввел известный педагог Л. Выготский. «Зона актуального развития» - это совокупность знаний, умений и навыков ребенка, которыми он владеет на высоком уровне в данный момент времени. «Уровень актуального развития ребенка» - это задачи, которые ребенок может решать самостоятельно.
Во время диагностики специалист выявляет особенности развития ребенка, дает подробные оценки и характеристики по следующим параметрам:
- общая осведомленность ребенка, его эрудиция, кругозор,
- умение рассуждать и делать собственные выводы, умозаключения,
- темп работы и работоспособность,
- готовности ребенка к нагрузкам, в том числе и школьным (без ущерба для здоровья и психики),
- характеристика моторного развития соответственно возраста,
- характеристика внимания и мышления,
- особенности запоминания (памяти),
- основные процессы памяти: заучивание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание,
- особенности речевого развития,
- сформированность пространственных представлений,
- характеристика интеллектуального развития,
- характеристика эмоционально-волевой сферы,
- эмоционально-личностные особенности,
- характер межличностных отношений.
Диагностика раннего развития проводится квалифицированным специалистом: логопедом-дефектологом, нейропсихологом, психологом или поведенческим терапевтом.
По результатам диагностики и заключений специалистов определяется уровень актуальных возможностей ребенка в данный момент. В случае необходимости разрабатывается индивидуальный план (образовательный маршрут) поддержки и помощи ребенку и семье.
Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.
Педагогический стаж: с 2012 - 2014
Подробнее >>Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года
Подробнее >>Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
В специально оборудованной монтессори-среде малыши откроют для себя волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. На занятиях мы учимся слушать музыку, развиваем музыкальное восприятие, играем на музыкальных инструментах.
Речевые группы нацелены на помощь детям с общим недоразвитием речи и включают в себя блоки: зарядка с ЛФК, коррекционно-развивающий, логоритмический музыкальный, творческий. игровой.