Диагностика актуального развития

Подобрать программу

Впервые термин «Зона актуального развития» ввел известный педагог Л. Выготский. «Зона актуального развития» - это совокупность знаний, умений и навыков ребенка, которыми он владеет на высоком уровне в данный момент времени. «Уровень актуального развития ребенка» - это задачи, которые ребенок может решать самостоятельно.

Во время диагностики специалист выявляет особенности развития ребенка, дает подробные оценки и характеристики по следующим параметрам: 

  • общая осведомленность ребенка, его эрудиция, кругозор,
  • умение рассуждать и делать собственные выводы, умозаключения,
  • темп работы и работоспособность,
  • готовности ребенка к нагрузкам, в том числе и школьным (без ущерба для здоровья и психики),
  • характеристика моторного развития соответственно возраста,
  • характеристика внимания и мышления,
  • особенности запоминания (памяти),
  • основные процессы памяти: заучивание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание,
  • особенности речевого развития,
  • сформированность пространственных представлений,
  • характеристика интеллектуального развития,
  • характеристика эмоционально-волевой сферы,
  • эмоционально-личностные особенности,
  • характер межличностных отношений.

Диагностика раннего развития проводится квалифицированным специалистом: логопедом-дефектологом, нейропсихологом, психологом или поведенческим терапевтом. 

По результатам диагностики и заключений специалистов определяется уровень актуальных возможностей ребенка в данный момент. В случае необходимости разрабатывается индивидуальный план (образовательный маршрут) поддержки и помощи ребенку и семье.

Для кого: 
для детей от 1,5 лет
Виндт Елена Вячеславовна
Преподаватель:
Виндт Елена Вячеславовна

Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Дудина Анна Анатольевна
Преподаватель:
Дудина Анна Анатольевна

Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Карпова Мария Евгеньевна
Преподаватель:
Карпова Мария Евгеньевна

Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Либова Елена Павловна
Преподаватель:
Либова Елена Павловна

Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.

Педагогический стаж: с 2012 - 2014

Подробнее >>
Селянкова Татьяна Вячеславовна
Преподаватель:
Селянкова Татьяна Вячеславовна
Софьина Елизавета Павловна
Преподаватель:
Софьина Елизавета Павловна

Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук

Педагогический стаж: с 2003 года

Подробнее >>
Преподаватель:

Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.

 

Компенсации и скидки

Указанные цены не являются публичной офертой.

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей 2-4 лет

В специально оборудованной монтессори-среде малыши откроют для себя волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. На занятиях мы учимся слушать музыку, развиваем музыкальное восприятие, играем на музыкальных инструментах.

Для малышей от 2 до 3 лет

Программа направлена развитие музыкальных способностей и физической активности ребенка, раскрытие творческого потенциала. 

Музыкальная ритмика для детей 2-4 лет
для детей 2-4 лет

Речевые группы нацелены на помощь детям с общим недоразвитием речи и включают в себя блоки: зарядка с ЛФК, коррекционно-развивающий, логоритмический музыкальный, творческий. игровой.

речевая группа