"В «Чудо-Школу Умница» ходим давно. Начинали со старшим сыном с общеобразовательной программы, когда ему было 3 года. А дальше пошло-поехало: и пение, и рисование, и английский, а теперь еще и дочь доросла до танцев и умничек. Все вечера (кроме среды) мы на занятиях!"
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори-программы
- Комплексное развитие от 2,8 до 4 л.
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Люблю читать
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психолог
- Нейропсихолог
- Логопед-дефектолог
- Коррекционный педагог
- Программы для школьников
- Русский для иностранцев
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
Моим детям очень нравится ходить на занятия в чудо-школу. Каждый день они только о ней и говорят. Прекрасное учебно-развлекательное заведение, преподаватели молодцы!
"С признательностью хочу выразить благодарность «Чудо-Школе Умница», которая под чутким руководством Анны Владиславовны Чепик тала для многих семей источником радости, знаний, опыта общения и взаимодействия".
Вы здесь
Программы для детейКомплексное развитие от 2,8 до 4 л.Комплексное развитие/Дошкольная академия: В.Первомайская, СиреневыйКомплексное развитие/Дошкольная академия: В.Первомайская, Сиреневый
Комплексное полноценное развитие ребенка в нашем понимании это системный подход к гармоничному развитию ребенка в соответствии с возрастом: развитие интеллектуальных, речевых, личностных и физических качеств ребенка, его творческих способностей, предпосылок к учебной деятельности, укрепление его психо-эмоционального состояния и положительного отношения к себе, к другим людям, к миру.
Занятия по возрастным группам: 2,8-3,2 лет, 3,3-3,9 лет.
Наша комплексная программа основана на «проектном» методе обучения, когда все виды занятий и деятельности объединены в общую тему, которая вызывает у ребенка яркий чувственный эмоциональный отклик и интерес.
Программа включает следующие виды деятельности:
«Картинка мира» формируется через целостность с помощью тесной интеграции с другими областями знаний (природа, космос, животный мир, человек...), сенсорно-практический опыт (изготовление макетов) и речевое вовлечение.
- Первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
- Представления о месте, где живет ребенок, о ценностях людей, об традициях и праздниках.
- Представления о планете Земля как общем доме, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
«Математические представления». Формирование элементарных математических представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые помогают ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать, формировать отдельные понятия и мышление в целом. Различение понятий «много» и «один», обобщение групп предметов по числу, знакомство с числами и их символами — цифрами; обучение умению соотносить число, цифру с количеством предметов, и наоборот; знакомство с количественным и порядковым счетом; обучение ориентированию в пространстве: определение собственных частей тела (левая — правая); определение положения объектов по отношению к себе; ориентация на листе бумаги, ориентация по словесной инструкции в пространстве; обучение простейшему ориентированию во времени (различение частей суток, времен года).
«Конструирование». Развитие способности конструирования (создания «образа предмета»), развитие навыков соединения деталей по горизонтали (дорожки, мосты) и вертикали (башни, лесенки, перекрытия), моделирования объектов из нескольких частей, построению композиций, включенных в единый комплекс (основной материал для конструирования — строительный); развитие умения различать цвет, форму, величину деталей, правильно называть основные элементы конструктора (кубик, кирпичик, пластина, призма, цилиндр, брусок: большой и маленький); различать и учитывать их физические свойства; формирование представлений о конструируемых объектах (стульчик, кроватка, дорожка, ворота, мост и т. д.); развитие умения конструировать по образцу, предлагаемому взрослым; обучение построению простых изображений, состоящих из геометрических форм (дополнение, достраивание и надстраивание конструкции в ширину и длину); развитие способности конструировать по словесному описанию или собственному плану; стремиться к вариативности конструкций одного типа (корабль, башня, дом)
«Топоножка». Веселое развитие ОФП, развитие координации и моторики с помощью комбинаторных игр, танцев и упражнений.
Образование: высшее педагогическое. МГОПУ им.М.А.Шолохова, учитель-логопед.
Педагогический стаж: с 2002 года.
Подробнее >>Площадка №3
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4-5 лет | 17:40 - 18:40 | 17:00 - 18:00 | |||||
3-4 года | 18:30 - 20:00 | 18:30 - 20:00 |
Демозанятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
60 минут | 1000 руб. | 2000 руб. | 1650 руб. | 1300 руб. | 1000 руб. |
90 минут | 1200 руб. | 2900 руб. | 1900 руб. | 1500 руб. | 1200 руб. |
Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
Уникальное образовательное пространство для детей и родителей на Первомайской с большим выбором программ для детей от 8 мес. до 8 лет.
На программе мы делаем первые шаги, занимаемся личностным развитием, а также развиваем крупную и мелкую моторику, координацию, органы слуха, зрения, речевой центр.
На занятиях мы слушаем музыку, поем, весело двигаемся под музыку, играем на музыкальных инструментах, импровизируем, творим, познаем мир.